21.02.2020 18:58
Аналитика.
Просмотров всего: 18730; сегодня: 15.

Общество безналичных расчетов – время присоединяться

Общество безналичных расчетов – время присоединяться

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке старшего вице-президента FleishmanHillard Атланта Брендана Штрайха и старшего вице-президента FleishmanHillard Бостон Скотта Лава.

«32% потребителей в Америке считают, что общество безналичных расчетов будет выгодно, потому что больше никогда не придется беспокоиться о том, что при себе будет недостаточно денег», - Брендан Штрайх, старший вице-президент FleishmanHillard (Атланта).

Технологии быстро меняют глобальный рынок коммерции: делают его ближе к пользователю, быстрее и безопаснее, по крайней мере, в теории. Экономики во всем мире становятся все более взаимосвязаны, чем когда-либо. А быстрая цифровизация вызывает изменения в том, как потребители, компании и страны ведут бизнес. Это означает, помимо прочего, рост безналичных расчетов. Большая часть мира уже активно идет в ногу с этой тенденцией, в некоторых странах она уже набрала необычайные обороты, так что, возможно, настало время для всех остальных, тоже включиться.

Когда дело доходит до полной цифровизации, некоторые страны выбирают более резкий и категоричный подход, чем другие. В конце 2017 года Вьетнам издал директиву о сокращении операций с наличными до уровня менее 10% к 2020 году, а Филиппины планируют сократить объем операций с наличными на 20% за тот же период. В Соединенных Штатах сдвиг был более постепенным. В 2018 году 29% американцев рассказывали, что не использовали наличные деньги ни разу за неделю, что на 5% больше, чем в 2015 году. Этот относительно скромный прирост произошел вместе с массовым распространением в мире мобильных кошельков, бесконтактных карт и других способов онлайн платежей, созданных для того, чтобы сделать жизнь без наличных гораздо проще и удобнее.

«43% американцев не верят, что безналичные расчеты безопасны», - Скотт Лав, старший вице-президент FleishmanHillard (Бостон).

Вопрос безопасности расчетов является неблагоприятным фактором для развития онлайн платежей. Справедливость, местоположение, образование и инклюзивность также являются сложными вопросами, из-за которых могут быть проблемы для развития технологии. Опросы, которые проводит FleishmanHillard показывают, что некоторые потребители считают, что в обществе, где будут исключительно онлайн расчеты, может возникнуть проблема с использованием среди тех, кто не имеет вовсе или недостаточно финансово грамотен – в основном, пожилые люди и некоторые группы меньшинств. И, хотя этот процент сокращается, по оценкам, 10% населения США – что составляет значительную часть потребителей – по-прежнему не пользуются интернетом и поэтому будут исключены из подобной модели расчетов в обществе. Некоторые политики видят в этом большую проблему и поэтому, например, в Сан-Франциско приняли законы, запрещающие только безналичные оплаты.

Но, несмотря на некоторое недоверие, задан хороший импульс для развития безналичных расчетов и этот рост будет только ускоряться, так как многие компании ассоциируют свой вклад в развитие безналичных денег как аналог роста. Крупнейшее в мире метро – города Нью-Йорка – активно внедряет безналичные платежи для оплаты услуг перевозчика. Крупные ритейлеры продолжают наращивать мощности и вводят пилотные программы биометрических платежей. А некоторые рестораны быстрого питания экспериментируют с искусственным интеллектом для создания новых маркетинговых решений. Эти и другие нововведения будут продолжать появляться все в большем и большем количестве. Эксперты FleishmanHillard объясняют это растущей ролью поколения Z, выросшего на смартфонах. В скором времени они не только будут наиболее активно представлены среди потребителей, но и более глубоко интегрируют свои привычки в бизнес среду.

Что все это значит?

Скотт Лав - старший вице-президент FleishmanHillard (Бостон) – считает, что предприятиям (включая их отделы маркетинга!) необходимо подготовиться и адаптироваться к продолжающимся изменениям в поведении потребителей. И эти изменения, в том числе, ознаменованы переходом на безналичный расчет. Целостная, бесконтактная потребительская среда будет все больше становиться нормой. Никогда как сегодня еще не было так легко принимать любые виды безналичных платежей, в том числе с помощью смартфона.

Продавцы, вне зависимости от размера предприятия или формата реализации товара, должны построить грамотную стратегию, чтобы иметь возможность принять различные формы оплаты, и знать верные способы, как донести эти преимущества до своих потребителей.

«Безопасность и защита данных будут иметь первостепенное значение, поскольку покупатели всегда стремятся защитить свои средства и поэтому резко реагируют на любые нарушения», - Скотт Лав, старший вице-президент FleishmanHillard (Бостон).

Безопасность также будет иметь решающее значение, помогая привлекать тех, кто все еще использует наличные деньги. Действительно, достижение баланса между инновациями и инклюзивностью станет ключом к управлению потенциальным «социальным технологическим ударом».

В некоторых ситуациях из жизни людей всегда может оставаться место для наличных денег, но тенденция такая, что это быстро становится редкостью. Компании, которые не изучают влияние безналичных расчетов или не используют стратегию, включающую их, в настоящее время могут оказаться в невыгодном положении – и, в конечном итоге, на пути к их исчезновению – когда речь заходит о привлечении новых, молодых клиентов с покупательской способностью.

Безналичный мир не просто стоит в дверях – он уже наступил. И пришло время научиться в нем жить.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...